GetDirect — Как автоматизировать контекстную рекламу

Если ваш магазин продает больше, чем 10-20 товаров, то уследить за контекстной рекламой, ведущейся одновременно и в Google Adwords и в Яндекс.Директ бывает очень сложно. Существуют инструменты, позволяющие почти полностью сохранить эффективность ручной обработки, предоставляя возможность работы сразу с десятками и сотнями товаров и услуг.

Одним из таких инструментов является сервис GetDirect. Сервис уже зарекомендовал себя, им пользуются многие крупные торговцы, в числе которых Юлмарт, Связной, М-Видео и другие.

Статья не является рекламной, поэтому сразу начнем с минусов, по крайней мере с тех, что сразу бросаются в глаза:

  • Эффективность использования сервиса заведомо ниже, чем ручная обработка. Для небольшого ассортимента следует отдать приоритет ручному составлению объявлений, анализу конкуренции;
  • Использование сервиса — это еще один «слой», который необходимо изучить. Хотя интерфейс не очень сложный, необходимо разобраться в нем, как и в интерфейсах систем контекстной рекламы.

Если честно, больше минусов не нашли (возможно плохо искали!). Теперь о плюсах:

  • Все бесплатно. Живут на комиссии, создают для пользователя еще один рекламный аккаунт;
  • Высокая, скорее даже высочайшая степень автоматизации. Анализируют перечни товаров, XML-выгрузки магазинов, данные CPA-сетей, данные аккаунтов и позволяют  на основе всего этого моря информации строить правила по управлению стратегией, в основу которой лежит забота о получении дохода. Не хватает разве что искусственного интеллекта — все остальное можно задать правилами.

Коротко: что автоматизируем

Если в кратце, то контекст автоматизируется тремя основными направлениями:

  • Генерация объявлений на основе разного рода информации — перечня товаров, XML-прайсов, семантического ядра;
  • Анализ данных из сетей контекстной рекламы — принятие решений о ставках на основе заданных правил;
  • Анализ данных из каналов продаж — сетей CPA и интернет-магазинов. Так же отражается на ставках объявлений и позволяет делать выводы об их эффективности.

Получая информацию сразу из нескольких каналов, система обладает возможностью отсекать те объявления, расходы по которым превышают доходы от продажи товаров или услуг через различные каналы. Таким образом, даже обрабатывая объявления вручную, не всегда имеется возможность вовремя заметить, что объявление пошло в минус, а в случае использования сервиса такая опция есть.

Контекст для арбитражников и крупных продавцов

Как известно, наиболее критичны к отношению доход-расход являются те, кто занимается арбитражем. Контекст сам по себе — довольно дорогостоящий способ продвижения, изменение ситуации по  нему часто влечет к немедленной смене знака дохода — с плюса все легко меняется на минус. Объемы продаж отдельной товарной единицы могут быть незначительны.

Автоматизация и доверие роботу сервиса обработки информации «отношение доходов и расходов» может повысить эффективность кампании и позволить увеличить обороты.

Кстати, об оборотах. Так как сервис живет на комиссии, получаемой с сетей контекста, он предоставляет для тех пользователей, которые имеют более 100 тысяч рублей оборота в месяц, специальные условия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *