Deskun — система поддержки клиентов на основе Gmail

Если есть выход в интернет и браузер Chrome, то совсем не обязательно покупать и разворачивать дорогостоящий софт для того, чтобы внутри компании работать с клиентами. Подойдет один плагин для браузера и быстрая настройка.
Как развернуть свою систему работы с клиентами без покупки программ
Сложные системы поддержки клиентов (CRM) требуют сложного программного обеспечения, привлечения специалистов и длительной настройки всей этой инфраструктуры. Однако для мелкого и среднего бизнеса можно обойтись без всего этого. И получить систему, которая закроет даже более чем 100% потребностей — развернуть поддержку клиентов на базе электронной почты от Google. Для этого подойдет плагин и гибкая настройка на сайте Deskun.
Что она умеет:
- Принимать и отправлять сообщения с единого для компании адреса электронной почты разными работниками;
- Перераспределять потоки информации между менеджерами внутри компании;
- Автоматически отправлять клиенту при первом сообщении информацию о том, что его письмо получено;
- Обмениваться менеджерам информацией со своими пометками;
- Начальству все это контролировать, устанавливать сроки.
Все это конечно базовые возможности, на самом деле использовать систему можно гораздо гибче. Ведь кроме работы с электронной почтой, она позволяет организовать чат на собственном сайте с теми же возможностями (совместная работа менеджеров от лица компании и управление со стороны начальства), работать с месенджерами.
Как объединить все социальные сети и мессенджеры в одной компании
Это еще одна функция системы. Почти нереально одновременно быстро реагировать на кучу сообщений, поступающих по различным каналам. Система объединяет все поступающие и исходящие потоки и позволяет общаться с клиентом по тому каналу, по которому ему удобнее.
Аналогичны функции контроля, что присутствуют у руководства в случае переписки по электронной почте, справедливы и для общения через Facebook, Vkontakte и через другие каналы. Все обозримо, ничего из сказанного и обещанного клиенту не потеряется.
CRM почти бесплатно
Особенно приятно для любого предпринимателя ценнообразование компании. Не требуется платить сразу и много — достаточно скомпоновать только те модули и в том количестве, чтобы CRM система на базе gmail стала исполнять свои задачи, для которых организуется — поддержка клиентов.
На сайте предлагается подобрать количество каналов и агентов поддержки, которые будут присутствовать в той или иной реализации. Судя по всему, в процессе работы эти настройки можно будет поменять и платить только за то, что используется.
Также декларируется бесплатный период ознакомительной работы, который составляет 21 день. Вполне достаточно чтобы принять решение.
Только Google Chrome?
Разработчики сообщают, что их плагин кроме самого распространенного на данный момент браузера работает в Yandex Browser. А вот почту придется выбрать исключительно Gmail — система полностью основана на ее возможностях и поменять ее вряд ли получится.