Как автоматически размещать объявления. Эмулятор человека

Некоторые сайты очень не любят, когда с ними работают роботы. Когда с помощью автоматических программ с них берут или на них размещают какую-нибудь информацию. Сайты — объявлений — одни из них. С одной стороны — они живут не только за счет платных сервисов, но и хотят получать деньги от контекстной рекламы, а значит принуждают своих пользователей заходить на них, не давая автоматически размещать объявления или получать их в свою базу. Расходы на фрилансера, который бы написал парсер для обхода всех блокировок и уловок, могут быть весьма значительными. Кроме того, на него необходимо время. И это было бы полбеды. Беда в том, что со временем защита сайтов меняется и программы приходится переписывать заново. Выходом из этой ситуации может быть использование универсальной программы — эмулятора человека. Этот чудо-скрипт не будет анализировать все защиты и уловки. Он просто сделает так, чтобы сервер думал, что имеет дело с обычным человеком. Таким образом можно не только автоматически размещать объявления на Avito и любых сайтах, но делать вообще практически все что угодно. Перед нами уникальный инструмент.

С первого взгляда может показаться, что это довольно сложно. Речь идет о различных скриптах, для «автоматизации человека» можно писать программы и т.п., но на самом деле простейшие задачи не требуют почти никакого программирования. Имеющихся примеров например для тех же объявлений или сайтов работы вполне достаточно. Основная идея — можно один раз составить «свод правил» и затем больше не думать о том, как выполнять одни и те же действия.

По крайней мере один из отзывов о таком решении свидетельствует о простоте освоения — владелец бизнеса, заинтересованный в получении данных с сайтов (парсинге) или отправки данных на сайты (постинг) пишет о том, что теперь существенно сократились расходы на фрилансеров. Их просто не стало. Вместо того, чтобы размещать заказ на бирже, искать исполнителя, платить за то, чтобы составили тот или иной скрипт с неизвестным результатом, достаточно просто обучить программу работать с необходимым сайтом и доставать или отправлять то, что нужно.

Среди примеров применения можно выделить следующие:

Отправка объявлений на доски

В сети существует несколько примеров скриптов, при их использовании главное понять суть, так как размер каждого из них вряд ли превысит несколько строчек. И несколько десятков строчек для весьма сложной настройки.

Отправка объявлений irr.ru

Автоматическая публикация комментариев на сайтах. Эмулятор человека

Иногда короткий комментарий под новостью значит гораздо больше, чем длинная статья. Этим инструментом пренебрегать нельзя, если хочется создать благоприятный информационный фон вокруг бренда или товара.

Получение информации с сайтов

Такой информацией могут быть данные о ценах конкурентов, новостях на конкурентных сайтах и т.п. Следует отметить, что существуют и специализированные решения, не требующие покупки программы и вообще какого-либо программирования.

Работа с Вконтакте и другими социальными сетями

Наболее востребованной возможностью здесь может оказаться автоматическое приглашение в группы, автоматическое нажатие кнопки «like» и другие. Кроме того, иногда бывает полезно рассылать свои посты и объявления в «предложенные» различных информационных групп. Это можно сделать и вручную, но если таких постов десятки и даже сотни, а групп, которые могли бы их опубликовать, тоже десятки и сотни, то вопрос автоматизации очень важен.

Выводы

Следует отметить, что как в случаях социальных сетей, так и в случае других сайтов, вопрос разрешены ли то или иное использование и автоматизация следует оставлять на совести того, кто такой программой пользуется. Администрация социальных сетей активно банит тех, кто назойливо шлет рекламные предложения и причиной таких запретов являются жалобы пользователей. Поэтому в любом случае придется соизмерять свои действия с комфортом тех, на кого они рассчитаны.

Из относительных минусов приложения — программа платная. Стоимость примерно 10 тысяч рублей за 1-пользовательскую версию, около 40 тысяч — за корпоративную. Однако есть и бесплатный вариант, причем официальный. При этом обладающий почти всеми возможностями платной версии, однако являющийся более старым переделанным коммерческим вариантом, работающим в один поток, с ограниченным функционалом и поддержкой. Однако исключены только весьма расширенные возможности. Поэтому для целей простой работы с досками объявлений его будет вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *