Как найти хорошего мастера рядом — laicka

В крупных городах России мастера, оказывающие услуги, чтобы пробиться поближе к заказчику вынуждены тратить серьезные бюджеты на продвижение. Это дает места в выдаче поисковых систем поближе к верху, места в результатах поиска в социальных сетях. Как итог — вместо репутации заказчик вынужден оценивать расходы на рекламу. Выходом из данной ситуации может являться использование принципиально другого подхода, реализованного в сервисе поиска исполнителей через мессенджеры laicka.com

Как найти страничку мастера? (группу, сайт, или где он там был — я не помню!)

Как исполнители, так и заказчики привыкли пользоваться своими каналами общения. Кому-то ближе Facebook, некоторые привыкли общаться в Вконтакте, а для некоторых лучше Telegram или старый добрый Скайп. Соответственно клиенты и заказчики, находящиеся в разных системах, фактически друг друга не видят. Кроме того, чтобы найти услугу, необходимо прибегнуть к поиску. Найти свободных, найти тех, кто рядом (к бытовым услугам, в отличие от товаров, не применимо слово «доставка»), договориться, обменяться контактными данными.

Кстати, о контактных данных. Даже делая звонок мастеру, мы оставляем у него номер телефона. Что с ним будет дальше? Не попадет ли он в рекламные базы, не будет ли где-то использован?

Сохранить приватность и номер телефона, найти исполнителей в любом мессенджере и поблизости — все эти функции берет на себя laicka.com.

Мне теперь искать эту Лайку?

И тут создатели сервиса пошли навстречу своим пользователям, элегантно решив проблему с помощью чат-ботов.  Мы просто добавляем контакт в мессенджере или социальной сети. И общаемся с ним как с одним из знакомых, начиная со слова «привет», после которого становится все понятно.

И при выборе «1. Искать услуги» тоже не требуется что-то вводить или писать. Разве что сообщить детали заказа — все через меню. Единственный момент — пользователи Вконтакте не всегда понимают что значит «отправь геолокацию» и куда и как ее отправлять.

Имеется в виду скрепка с картой, на которой указано текущее местоположение.

При отправке система получает ваши координаты и начинает искать зарегистрированных мастеров поблизости.

И подсунет она мне своих любимчиков…

…или тех, кто денег больше заплатил. Принципиальная ошибка. Денег даже с мастеров система пока не берет (на момент составления обзора) и планирует брать только тогда, когда мастеров станет много.

Основной критерий  — отзывы реальных клиентов. При получении заказа клиенту выдается уникальный код, который дает ему право оставить отзыв о мастере. Это и является основным ключом для выставления оценки.

Недостаточки….

Недостатком, наверное, можно считать общий для всех систем, которые только развиваются — мало предложений мастеров. Особенно остро чувствуется в городах, отличных от Москвы и Санкт-Петербурга. Однако остается надеяться, что эту стадию проект очень быстро преодолеет, ведь противопоказаний для его использования в любом городе нет никаких.

Еще одним недостатком на момент составления обзора является недоработанность личного кабинета мастера. Некоторые из них жаловались, что через мессенджеры присылается слишком много «псевдо»-заказов, причем иногда в неурочное время. Кто-то тестирует, кто-то пробует….

Как видится, решением этой проблемы могла бы стать возможность устанавливать мастеру время приема сообщений. Чтобы они не беспокоили его тогда, когда мастер занят или не работает.

Одним словом, сервис интересный, будет работать эффективно в случае, если разработчики постоянно станут его совершенствовать и наберут значительное количество мастеров, если у них не опустятся руки.

Пожелаем им удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *