Какой бургер самый правильный? Apple или Google

Какой бургер самый правильный? Apple или Google

В сети разгорелся жаркий спор, на первый взгляд не имеющий отношения к It-тематике. Однако тема имеет очень непосредственное отношение к крупнейшим IT-компаниям. Бургер, изображенный в наборах emoji разных производителей, имеет разное строение и, соответственно, разный рецепт.

Некоторое время назад стандартный набор символов существенно дополнился картинками Emoji, которые сделали набор текста гораздо удобнее и эмоциональнее. Стандартизированные символы-смайлы, картинки с предметами и другие картинки позволяют без вставки изображений в текст с помощью кодов передавать больше информации, чем сухой набор символов ASCII. Но кто бы знал что обычный бургер, понятный и простой, вызовет настоящую бурю обсуждения. Ведь несмотря на то, что в каждой стране и в каждой компании он изготавливается примерно из одних и тех же ингредиентов, его представление от крупнейших корпораций — разработчиков программного обеспечения — может быть разным.

Как у Google и Apple

Вот, к примеру, варианты от компаний Apple и Google:

Дизайнер компании Twitter Брайан Хаггерти сообщил, что представление компании Гугл о том, как следует готовить гамбургер, сподвигло его команду на дискуссию. «Кто кладет сыр в бургере в самый низ?».

Исполнительный директор Google Сундар Пичай сообщил, что раз в сети развернулось такое обсуждение этого вопроса, в ближайший понедельник команда компании будет обсуждать его.

Как у других

Однако с вопросом еще не все ясно. Нашлись сторонники и других способов приготовления бургера. Так, одни считают, что Google сделала все правильно. Другие полагают, что сыр в гамбургере вообще рисовать не стоило.

Компания HTC, как говорится в твите, вообще отказалась от сыра в рецепте. И поэтому к ней вообще не может быть вопросов по этому поводу. Причина — как оказалось, в классическом бургере вообще обходятся без сыра.

Небольшое видео о том, как правильно готовить бургер по американскому рецепту.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *