Биржа рекламы через Telegram — admost

Реклама в Telegram стоит дорого. Очень дорого. Но такое положение вещей будет не всегда — продавцы и покупатели встречаются в одном месте — на бирже — и договариваются о справедливой цене. Покупатели получают продукт дешево, продавцы — увеличивают прибыль за счет заполнения свободных мест.
Биржа рекламы в Telegram существует!
И уже не одна. С одной из них — системой admost — мы хотим вас познакомить.
Биржа выполнена в классическом стиле. Тот, кто рекламируется на других площадках — вконтакте, покупает и продает ссылки, приобретает баннерные места — очень быстро с ней разберется.
Главное преимущество рекламы на бирже — большой выбор. Как площадок для размещения, так и соответствующих материалов. Владельцам каналов больше не нужно ждать или искать рекламодателя, адвертайзерам можно закупать посты пачками, причем на отличных площадках и по отличным ценам. На момент написания обзора список каналов только формируется, но выбрать уже есть из чего. Вот лишь маленький фрагмент:
Преимущества продвижения в Telegram через биржу
Преимущества очевидны:
- Цены существенно ниже, чем при личных контактах;
- Нет необходимости тратить время на переговоры;
- Аналитика канала перед глазами, большой выбор каналов. Подробная статистика;
- Безопасность сделки — она фактически оформляется через посредника, который удерживает лишь мизерную часть сэкономленных средств в виде комиссии;
Наряду с этими плюсами есть и другие — уже размещенный пост не остается без внимания. Это значит, что по нему будет собрана статистика и предоставлены аналитические данные о его эффективности.
Кроме того, системой предусмотрены уведомления пользователю по электронной почте и через мессенджер Telegram.
Инструменты для создания рекламы в Telegram
Для тех, кто решил создать и разместить рекламу, не обязательно привлекать специалистов для дизайна поста. Все необходимые средства встроены в саму биржу.
Выводы
Реклама в Telegram через биржу — это логичный шаг вперед в технологиях продвижения. Аналогичные шаги проходили все площадки. Сначала небольшое количество дорогих площадок, для размещения которых необходимо было вручную договариваться с их владельцами, полностью от них зависеть и верить на слово — полагая качество постов достаточным для того, чтобы вложенные деньги могли «отбиться».
Собственно говоря, таких площадок много и сейчас. Они останутся и дальше — так как будут всегда уникальные эксклюзивные каналы, продавать рекламу с которых через биржу не будет иметь смысла. Например, экономические каналы, с подписчиками, принимающими решения на крупные суммы денег. Но такое предложение останется эксклюзивным, нишевым.
Для продвижения массовых товаров и услуг, для выхода на большие объемы, получения эффективной и, главное, окупаемой рекламы, необходимы как раз такие инструменты, как биржи. Неплохим и, главное, перспективным вариантом которых является система admost.
Продвижение через Telegram пока находится в начальной стадии развития. И поэтому наиболее эффективно. С ростом количества заказов, можно сказать уверенно, будет расти и количество и качество площадок.
Удачного продвижения!