Voicetal — замена оператора на телефоне

Вместо того, чтобы обрабатывать звонки клиентов вручную и нести значительные расходы на оператора (зарплата, налоги с зарплаты, рабочее место с вычислительной техникой) иногда проще все автоматизировать. Замена оператора возможна в том случае, если клиенты обращаются в компанию по заранее известным, хорошо предсказуемым поводам и для обработки звонков не требуется высокой квалификации.

Примером такого сервиса может послужить система Voicetal. Теперь предоставляется телефонный номер за 600 рублей в месяц, входящие звонки обрабатываются вообще бесплатно. Интересной функцией сервиса является распознавание речи. Каждая попытка стоит 40 копеек. Правда при попытке позвонить на тестовый номер у нас не получилось «записаться на автомойку» — автоматическая барышня предложила «нажать 1 для записи на автомойку».

Тем не менее преимущества существенные:

По сути дела это «электронный секретарь» или «электронный администратор». Умеет сервис делать и исходящие звонки. Например, чтобы напомнить кому-нибудь о предстоящем визите.

Одним словом, для услуг, где клиенту не нужно о чем-то долго расспрашивать или выбирать из множества вариантов автоматическая обработка звонков и замена оператора на информационную систему является наилучшим вариантом. Какие услуги лучше всего поддаются автоматизации:

  • Автосервисы;
  • Автомойки;
  • Парикмахерские;
  • Салоны красоты и т.д.

Умеет сервис работать и с электронной системой предприятия. Если ее нет или не требуется такого взаимодействия, о принятии нового заказа он может сообщать и по электронной почте или через SMS, однако если позволить, он сразу будет доставлять данные для того, чтобы можно было зарезервировать время. Или подскажет клиенту о свободном времени, если будет доступ на просмотр и реализованы алгоритмы запроса данных в своей базе.

Интегрируя сразу несколько электронных услуг, например, эмулятор человека, можно создать высокоэффективную, технологичную систему и по сути дела поувольнять половину офиса. Однако даже если часть функций и остается за оператором, его работа уже не будет столь утомительна и неэффективна как раньше.

Автоматическая обработка звонков, концентрация всех социальных сетей и мессенджеров в рамках одного сервиса, система добычи данных на других сайтах — все эти компоненты делают труд оператора необычайно эффективным, позволяет ему решать задачи, прежде недоступные не только одному человеку, но и те, которые людям раньше никогда не ставились в виду их сложности.

Поиску таких «автоматических инструментов», в частности, обработки звонков как в этой статье, и посвящен наш сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *